Live wallpaper on Vivo phone

Live wallpaper on Vivo phone FAQ

Live wallpapers on your Vivo phone are the best way to highlight your personality and improve the interface of your device. They consume battery power more actively, but due to their attractive appearance do not lose relevance. Modern users often turn to third-party applications to put a beautiful screen saver on the screen of their mobile gadget. In fact it is possible to do this in a matter of minutes, and that is what we will talk about in this article.

What is Live Wallpaper?

Live wallpapers for Vivo are otherwise known as animated wallpapers, video wallpapers or Live wallpaper. However, few people know their true name. DreamScene. This wallpaper is a small piece of video used as the background image of the desktop. You can install it not only on your smartphone screen, but also on your PC.

Yegor Borisov
Yegor Borisov
Technoblogger, I test gadgets, help set up and optimize smartphones and wearable devices.
Ask a question
Video wallpapers on the desktop in Vivo smartphones are a standard option. Users have access to a good range of images, so everyone will be able to choose the best option. And if among the official proposals from the developers of a suitable screen saver can not be found, it is worth to search on the Internet.

How to install a live wallpaper on Vivo

Moving images undoubtedly attract the attention of every user. Experienced owners of modern smartphones do not spend a lot of time installing them, but beginners often have questions. Speaking about how to put a video on Vivo wallpaper, it is worth noting first of all that no special skills are required for this. In this case, you only need a smartphone and a file with animation.

Set the live wallpaper is possible by the following instructions:

  1. Go through the smartphone menu to "Themes".
  2. Open the "Me" - "Local" tab.Live wallpaper on Vivo phone
  3. Select "Live".
  4. Find the image you want and click on it.

By doing the above steps, the user will be able to diversify the just your desktop. As for the lock screen, in this case you only need to use additional applications, because the manufacturer has not yet provided the installation of live wallpaper as a standard option here.

Popular animations

Live wallpaper on Vivo phone

Each user has his own preferences concerning the wallpaper on the Vivo phone, so the number of proposals on the Internet can be called unlimited. Video snippets in such directions are popular today:

  • nature (landscape, raindrops, leaves, etc.);
  • space (stars, planets, etc.);
  • animals;
  • geometric shapes and patterns;
  • soap bubbles;
  • hypnotic circles;
  • Images from cartoons and video games;
  • useful information (calendar/weather forecast/battery charge/clock, etc.)

Such moving pictures can be found both among those offered by the developers, and in third-party applications. You can set the image, for example, for motivation or simply to please the eye. And you can pick up beautiful pictures even on foreign websites.

Any live image consumes 2 to 5 percent of the device's charge per day.

FAQ

What devices support live wallpapers?
Today, all gadgets with the Funtouch OS support the installation of animated wallpapers. This includes the recently launched flagships, such as the X50 Pro and others.
How do I take a Live photo?
To do this, you need to open the camera, activate Live mode (or tap the icon with a black and white circle) and take a picture. To play back the created photo you will need to go to "Albums", click on the recorded image, press and hold. This photo cannot exceed 3 seconds in time.
Is sound recorded when creating a Live photo?
Yes. You don't even need to turn on any extra functions. The sound is recorded automatically when you switch to Live mode via your smartphone camera.
Where can I download a Vivo live wallpaper?
You can find suitable animations through third-party applications. To date, one of the most popular utilities is "Vivo: Live Wallpapers". It is available for free in the official application store. The installation of the selected image is carried out through the same program.

Live wallpapers cause a storm of emotions among modern users. They make your smartphone brighter and more diverse. If you want, you can change the screensaver every day - there are no restrictions. And following our instructions, no problems during the procedure will certainly not arise.

Share
Yegor Borisov

Technoblogger, author of several projects about smart devices. I write articles on how to properly configure Vivo phones and optimize the Funtouch OS shell for beginners.

Rate author
( No ratings yet )
VIVOHELP.COM
Comments Off on

Живые обои на телефоне Vivo

Живые обои на телефоне Vivo FAQ

Живые обои на телефоне Vivo – это лучший способ выделить свою индивидуальность и улучшить интерфейс устройства. Они активнее расходуют заряд батареи, но за счет своего привлекательного вида не теряют актуальности. Современные пользователи нередко обращаются к сторонним приложениям, чтобы поставить красивую заставку на экран своего мобильного гаджета. В действительности сделать это возможно за считанные минуты, и именно об этом мы поговорим в статье.

Что такое Live обои?

Живые обои для Виво иначе именуются анимированными, видео обоями или Live wallpaper. При этом мало кто знает их истинное название – DreamScene. Такие обои представляют собой небольшой фрагмент видео, используемый в качестве фонового изображения рабочего стола. Установить их можно не только на экран смартфона, но и на ПК.

Егор Борисов
Егор Борисов
Техноблогер, тестирую гаджеты, помогаю в настройке и оптимизации смартфонов и носимых устройств.
Задать вопрос
Видео обои на рабочем столе в смартфонах Vivo являются стандартной опцией. Пользователям доступен неплохой ассортимент изображений, поэтому выбрать оптимальный вариант удастся каждому человеку. А если среди официальных предложений от разработчиков подходящей заставки не найдется, стоит поискать на просторах интернета.

Как установить живые обои на Vivo

Двигающиеся изображения, несомненно, привлекают внимание каждого пользователя. Опытные владельцы современных смартфонов не тратят много времени на их установку, но у новичков нередко возникают вопросы. Говоря о том, как поставить видео на обои Vivo, стоит отметить в первую очередь, что особых навыков для этого не потребуется. В данном случае нужен лишь смартфон и файл с анимацией.

Поставить живые обои удастся по следующей инструкции:

  1. Перейти через меню смартфона в «Темы».
  2. Открыть вкладку «Я» — «Локальные».Живые обои на телефоне Vivo
  3. Выбрать «Live».
  4. Найти нужное изображение и кликнуть по нему.

Проделав вышеописанные действия, пользователю удастся разнообразить лишь свой рабочий стол. Что же касается экрана блокировки, в данном случае потребуется использовать только дополнительные приложения, так как в качестве стандартной опции установку живых обоев сюда производитель пока не предусмотрел.

Популярные анимации

Живые обои на телефоне Vivo

У каждого пользователя есть свои предпочтения касательно обоев на телефон Vivo, поэтому количество предложений на просторах интернета можно назвать неограниченным. Сегодня популярны видео фрагменты по таким направлениям:

  • природа (пейзаж, капли дождя, листопад и т.д.);
  • космос (звезды, планеты и т.д.);
  • животные;
  • геометрические фигуры и узоры;
  • мыльные пузыри;
  • гипнотические круги;
  • кадры из мультфильмов и видеоигр;
  • полезная информация (календарь/прогноз погоды/заряд батареи/часы и т.д.).

Такие движущиеся картинки возможно найти как среди предложенных разработчиками, так и в сторонних приложениях. Поставить изображение можно, к примеру, для мотивации или чтобы попросту порадовать глаз. А подобрать красивые картинки удастся даже на иностранных сайтах.

Любое живое изображение затрачивает от 2 до 5 процентов заряда устройства в сутки.

FAQ

Какие устройства поддерживают живые обои?
На сегодняшний день установку анимированных обоев поддерживают совершенно все гаджеты с Funtouch OS. В их число входят и недавно поступившие в продажу флагманы, к примеру, модель X50 Pro и иные.
Как сделать Live-фото?
Для этого потребуется открыть камеру, активировать режим Live (или нажать значок с черно-белым кругом) и сделать снимок. Для воспроизведения созданного фото понадобится перейти в «Альбомы», кликнуть на записанное изображение, нажать и удерживать. Данное фото не может превышать по времени 3 секунд.
Записывается ли звук при создании Live-фото?
Да. Для этого даже не понадобится включать дополнительные функции. Звук записывается автоматически при переходе в режим Live через камеру смартфона.
Где скачать живые обои на Vivo?
Отыскать подходящие анимации удастся посредством сторонних приложений. На сегодняшний день одной из наиболее популярных утилит выступает «Vivo: Live Wallpapers». Она доступна бесплатно в официальном магазине приложений. Установка выбранного изображения осуществляется через эту же программу.

Живые обои вызывают бурю эмоций у современных пользователей. Они делают смартфон ярче и разнообразнее. При желании менять заставку разрешается каждый день – здесь нет никаких ограничений. А следуя нашей инструкции, никаких проблем в ходе проведения процедуры уж точно не возникнет.

Поделиться
Егор Борисов

Техноблогер, автор нескольких проектов об умных устройствах. Пишу статьи по правильной настройке телефонов Vivo и оптимизации оболочки Funtouch OS для новичков.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
VIVOHELP.COM
Комментарии