Setting up NFC on your Vivo phone

Setting up NFC on your Vivo phone Useful

Paying for purchases is a simple action that everyone has to perform several times a day. With the development of high technology, users are beginning to forget about paper money, paying with cards, because thanks to this method it is not necessary to look for the necessary change and wait a long time for change from the seller. But even this option gradually gets boring, because plastic cards must be constantly carried with you and pulled out of a remote pocket at the right moments.

Therefore, people are trying to make their lives even easier by paying for purchases through their mobile gadgets. In this article we will discuss an interesting topic for many people: setting up NFC on the Vivo phone. It will be useful for absolutely all users, as this feature is being introduced in new smartphones more and more often.

Why NFC is needed

Vivo smartphones with NFS do offer users a lot of new possibilities. Near Field Communication is a modern technology for contactless payment for various goods and services. It has some similarity to the already familiar Bluetooth, but the essential difference in this case is the NFC work only at a short distance from the object. This, of course, cannot be called an advantage of the development, although it is quite convenient to use such a function.

So, what can be done with the NFS:

  • to pay for public transportation;
  • to pay for the goods in the supermarket;
  • transfer data between devices.

To perform any of these operations, you only need to attach your smartphone to the terminal.

Types of external modules

Setting up NFC on your Vivo phone

NFC on Vivo is not always present. But almost everyone wants to use this function. And there is a solution to this problem.

Available today are external NFS modules. They are presented in different forms, but any variant performs its task fully and without criticism from the user. To date, these elements exist in the following forms:

  1. SIM cards. The most affordable and easy-to-use option has only one significant disadvantage. It is the lack of identification of the owner, which reduces the level of security.
  2. Tags. The compact circular discs are attached to the body of the device and are easy to set up. As for the disadvantages, only the need to purchase separate tags for each option of the gadget is noted here.
  3. Antennas. Simple designs are mounted under the housing (half of the antenna is on the surface), due to which they are more reliably held. They provide a complete package of options and do not require additional settings. Of the negative aspects it is worth noting only the high power consumption of the device.
Yegor Borisov
Yegor Borisov
Technoblogger, I test gadgets, help set up and optimize smartphones and wearable devices.
Ask a question
Each of these options is suitable for contactless payments. They differ from each other only in the way they are installed, because the user's convenience depends on it.

Disadvantages of the option

Before answering the main question of how to enable NFC on Vivo, it is necessary to consider the disadvantages of this module. Taking them into account, the user will be easier to decide whether it is necessary to look for a smartphone with this function.

Fortunately, the NFS has far fewer negative qualities than positive ones. Thus, the disadvantages include:

  • limitation on the number of linked cards;
  • The possibility of contactless payment is not found in all stores/establishments.

How to enable and configure NFC on your Vivo phone

How to enable NFC on your Vivo phone

Speaking about how to set up NFC on Vivo phone, it is important to note that there are no difficulties in this case. The user has to perform a few simple actions, and payment for goods and services through the mobile gadget will be available at any time.

To enable NFC, do the following:

  1. Go to the smartphone settings.
  2. Open advanced settings.
  3. Click on "NFC".

The next step is to install a special application on your phone, to which you will later be able to link bank cards for purchases. After the implementation of all the actions described above, the owner of the mobile gadget can safely use the option for their personal purposes.

The best app for contactless payment is Google Pay on Vivo.

Linking a bank card to Google Pay

One of the main users' questions: how to link Vivo card to pay for purchases via smartphone? The answer is simple. First of all you need to install the payment system on the phone. We recommend using GPay. The next step is to link the card, specifying all the data:

  • authenticity code;
  • information about the owner;
  • the place of the owner's registration;
  • phone number.

How to use contactless payment in your smartphone

After activating the function and linking the bank card, many users have a logical question: how to pay with the Vivo phone in the future? In fact, everything is as simple as possible.

In the settings of the selected application to activate the NFS, you must check the box next to "One-touch payment"and select the default payment method. It is also recommended to allow the program to start automatically when you turn on your smartphone. Then you only need to enable the option through the usual notification curtain and put the smartphone with the right side to the terminal.

FAQ

How do I know if my smartphone supports NFC?
Although some users do not know whether their Vivo phone has the NFC option, it is not difficult to check it. You can find out the information through the smartphone settings. It is enough just to open them, go to the tab "Advanced" ("More") and find the item NFC. If it is present, then the contactless payment module in the device is also present.
Where is the NSF sensor located?
The chip is located on the back of the smartphone. As a rule, manufacturers insert it in the space between the camera and the SIM card slot.
Which banks work with Google Pay?
Today this payment system successfully cooperates with popular banks, for example: VTB, Sber, Alfa-Bank, etc. Therefore, the official application from the developer can safely connect to this system and use your smartphone for contactless payment.
What is Android Beam?
Android Beam is a separate smartphone option that enables the NFC module for data transfer. It is provided in absolutely all mobile devices with contactless payment capability. This function must be turned on at the same time as NFC.

The contactless payment function is a delight for users because it really makes their lives easier. It is not difficult to find the NFC module on your device, although today there are not many models with such an option on sale. And setting up the chip does not take much time, because it consists of the simplest steps, which do not require special skills.

Share
Yegor Borisov

Technoblogger, author of several projects about smart devices. I write articles on how to properly configure Vivo phones and optimize the Funtouch OS shell for beginners.

Rate author
( 4 assessment, average 5 from 5 )
VIVOHELP.COM
Comments Off on

  1. Sergey DUDOLADOV

    Model Y31 disgusting NFC work, works with the tenth time.Just annoying

    Reply
  2. Boris

    Hello I want to ask a question on my phone does not support NFC vivo y 91c what to do

    Reply
  3. Dosik

    Good afternoon.
    On the vivo y53s on the reviews and the Internet is nfs, but I can not find in the settings nfs in what may be the problem? Or the smartphone still does not support Nfs

    Reply
  4. Ariful islam

    My phone model vivo v2025
    I need NFC please help me my mobile is not setting available

    Reply

Настройка NFC на телефоне Vivo

Настройка NFC на телефоне Vivo Полезное

Оплата покупок – простое действие, которое приходится выполнять каждому человеку по несколько раз в день. С развитием высоких технологий пользователи начинают забывать о бумажных деньгах, расплачиваясь картами, ведь благодаря этому способу не приходится искать нужную мелочь и долго ждать сдачу от продавца. Но даже такой вариант постепенно надоедает, так как пластиковые карты необходимо постоянно носить с собой и доставать из отдаленного кармана в нужные моменты.

Поэтому люди стараются облегчить себе жизнь еще больше, оплачивая покупки посредством своих мобильных гаджетов. В статье мы обсудим интересную для многих тему: настройка NFC на телефоне Vivo. Она будет полезна совершенно всем пользователям, так как данная функция внедряется в новые смартфоны все чаще.

Для чего необходима функция NFC

Смартфоны Виво с НФС действительно открывают пользователям немало новых возможностей. Near Field Communication – это современная технология для бесконтактной оплаты различных товаров и услуг. Она имеет некоторую схожесть с уже привычным Bluetooth, но существенное отличие в данном случае заключается в работе NFC исключительно на коротком расстоянии от объекта. Это, конечно, нельзя назвать преимуществом разработки, хотя пользоваться такой функцией вполне удобно.

Итак, что можно сделать с помощью НФС:

  • оплатить проезд в общественном транспорте;
  • заплатить за товар в супермаркете;
  • передавать данные между устройствами.

Для осуществления любой из перечисленных операций потребуется только приложить смартфон к терминалу.

Виды внешних модулей

Настройка NFC на телефоне Vivo

NFC на Vivo присутствует далеко не всегда. Но воспользоваться этой функцией хочет практически каждый человек. И решение этой проблемы существует.

Сегодня в продаже имеются внешние модули НФС. Они представлены в разном виде, но при этом любой вариант выполняет свою задачу полноценно и без нареканий со стороны пользователя. На сегодняшний день эти элементы существуют в следующих формах:

  1. СИМ-карты. Самый доступный и легкий в использовании вариант имеет лишь один существенный недостаток. Он заключается в отсутствии идентификации владельца, из-за чего снижается уровень безопасности.
  2. Метки. Компактные диски круглой формы крепятся на корпус устройства и легко настраиваются. Что касается недостатков, здесь отмечается только необходимость приобретать отдельные метки для каждой опции гаджета.
  3. Антенны. Простые конструкции крепятся под корпус (половина антенны находится на поверхности), за счет чего надежнее держатся. Они предоставляют полный пакет опций и не требуют дополнительных настроек. Из отрицательных моментов стоит выделить лишь высокое потребление энергии устройства.
Егор Борисов
Егор Борисов
Техноблогер, тестирую гаджеты, помогаю в настройке и оптимизации смартфонов и носимых устройств.
Задать вопрос
Каждый из перечисленных вариантов подходит для проведения бесконтактных платежей. Они отличаются между собой лишь по способу установки, ведь от него зависит удобство пользователя.

Недостатки опции

Прежде чем ответить на главный вопрос, как включить NFC на Vivo, следует рассмотреть имеющиеся у данного модуля недостатки. Учитывая их, пользователю будет проще определиться с тем, необходимо ли ему искать смартфон с такой функцией.

К счастью, отрицательных качеств у НФС гораздо меньше, нежели положительных. Так, к числу минусов относятся:

  • ограничение по количеству привязываемых карт;
  • возможность бесконтактной оплаты встречается не во всех магазинах/заведениях.

Как включить и настроить NFC на телефон Vivo

Как включить NFC на телефон Vivo

Говоря о том, как настроить NFC на телефоне Vivo, важно отметить, что никаких сложностей в этом деле нет. Пользователю предстоит выполнить несколько нехитрых действий, и оплата товаров и услуг посредством мобильного гаджета будет доступна в любое время.

Включить NFC удастся следующим образом:

  1. Перейти в настройки смартфона.
  2. Открыть дополнительные настройки.
  3. Кликнуть по пункту «NFC».

Следующим шагом потребуется установить на телефон специальное приложение, к которому в дальнейшем удастся привязать банковские карты для совершения покупок. После осуществления всех вышеописанных действий владелец мобильного гаджета смело может использовать опцию в своих личных целях.

Лучшим приложением для бесконтактной оплаты является Google Pay на Vivo.

Привязка банковской карты к Google Pay

Один из главных вопросов пользователей: как привязать карту Vivo, чтобы оплачивать покупки посредством смартфона? Ответ на него прост. В первую очередь необходимо установить платежную систему на телефон. Мы рекомендуем использовать GPay. На следующем этапе необходимо привязать карту, указав все данные:

  • код подлинности;
  • данные о владельце;
  • место регистрации владельца;
  • телефонный номер.

Как пользоваться бесконтактной оплатой в смартфоне

После активации функции и привязки банковской карты у многих пользователей возникает логичный вопрос: как расплачиваться телефоном Vivo в дальнейшем? На самом деле здесь все максимально просто.

В настройках выбранного приложения для активации НФС необходимо поставить галочку напротив пункта «Оплата одним касанием» и выбрать способ оплаты по умолчанию. Также рекомендуется разрешить программе автоматический запуск при включении смартфона. Далее достаточно только включить саму опцию через обычную шторку уведомлений и приложить смартфон нужной стороной к терминалу.

FAQ

Как узнать, поддерживает ли мой смартфон NFC?
Хотя некоторые пользователи не знают, есть ли в их телефоне Vivo опция NFC, проверить это не сложно. Узнать интересующую информацию удастся посредством настроек смартфона. Достаточно только открыть их, перейти во вкладку «Дополнительно» («Еще») и найти пункт NFC. Если он присутствует, значит и модуль для бесконтактной оплаты в устройстве тоже имеется.
Где находится датчик НФС?
Чип располагается на задней части смартфона. Как правило, производители вставляют его в пространство между камерой и слотом для СИМ-карт.
Какие банки работают с Гугл Пэй?
Сегодня данная платежная система успешно сотрудничает с популярными банками, к примеру: ВТБ, Сбер, Альфа-Банк и т.д. Поэтому официальное приложение от разработчика можно смело подключать к этой системе и использовать свой смартфон для бесконтактной оплаты.
Что такое Android Beam?
Android Beam – это отдельная опция смартфона, обеспечивающая работу модуля NFC для передачи данных. Она предусмотрена абсолютно во всех мобильных устройствах с возможностью бесконтактной оплаты. Эту функцию необходимо включать одновременно с НФС.

Функция бесконтактной оплаты покупок вызывает восторг у пользователей, так как действительно облегчает их жизнь. Найти модуль NFC на своем устройстве не составит труда, хотя сегодня в продаже существует не особо много моделей с подобной опцией. А настройка работы чипа не занимает много времени, так как состоит она из простейших шагов, для прохождения которых не нужно владеть специальными навыками.

Поделиться
Егор Борисов

Техноблогер, автор нескольких проектов об умных устройствах. Пишу статьи по правильной настройке телефонов Vivo и оптимизации оболочки Funtouch OS для новичков.

Оцените автора
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
VIVOHELP.COM
Комментарии

  1. Сергей ДУДОЛАДов

    Модель Y31 отвратительная работа NFC,сработывает с десятого раза.Просто бесит

    Ответить
  2. Борис

    Здравствуйте я хочу задать вопрос на маём телефоне не поддерживается NFC vivo y 91c что делать будем

    Ответить
  3. Dosik

    Добрый день.
    На vivo y53s по обзорам и тх в интернете есть нфс но я в настройках нфс не магу найти в чем может быть проблема ? Или смартфон все же не поддерживает нфс

    Ответить
  4. Ariful islam

    My phone model vivo v2025
    I need NFC please help me my mobile is not setting available

    Ответить